Самарская региональная общественная организация обманутых инвесторов

на финансовых рынках

 "Справедливость"

История Марины

Я стала жертвой обмана сотрудников ООО «Консультационный центр» в результате чего потеряла денежные средства в размере $14396.

История началась с того, что незнакомый мне человек, Сергей Киреев, позвонил мне на мобильный и, обещая быстрый и простой заработок, предложил пройти бесплатные десятидневные курсы повышения финансовой грамотности и обучения торговле на бирже. После нескольких настойчивых звонков, я согласилась и пришла на встречу в офис ООО «Консультационный центр». Там Сергей Киреев проводил со мной индивидуальные беседы, в которых рассказывал о преимуществах сотрудничества с компанией «ТелеТрейд», а также о методах и способах заработка через игру на бирже, убеждал в необходимости оплатить дополнительное обучение у аналитика ООО «Консультационный центр», но получил от меня отказ. В результате активного давления и убеждения со стороны Сергея Киреева мной был заключен договор с компанией «ТелеТрейд», однако, счёт я открывать не стала и денег никому не передавала. После этого Сергей неоднократно звонил, манипулировал моими эмоциями (рассказывая про свою жизненную ситуацию и вынуждая меня пойти ему навстречу и открыть счёт), но в итоге пропал и перестал беспокоить.

Спустя полгода мне позвонил Максим Алексеевич Фомичев, менеджер ООО «Консультационный центр», настойчиво приглашал в офис, чтобы сделать очень выгодное финансовое предложение. На личной встрече в процессе беседы он выяснил мои мотивы, узнал о моей финансовой заинтересованности и, манипулируя моим желанием улучшить финансовое положение семьи, ввел меня в заблуждение относительно безопасности и рисков заработка в компании «ТелеТрейд». Уговорив меня открыть личный счёт в «ТелеТрейде» и внести депозит на 300 000 рублей, Максим Фомичев «слил» все мои деньги за пару дней. Объяснив этот факт тем, что для проведения успешных сделок сумма депозита должна быть существенно больше, Максим Фомичев, пользуясь моим доверием и манипулируя эмоциональным состоянием после потери денег, убедил пополнить счёт, а также порекомендовал трейдера для доверительного управления, заверив меня, что данный трейдер – профессионал с большим количеством успешных сделок. Для внесения денег на депозит меня попросили привезти исключительно наличные деньги. Менеджер отвел меня на другой этаж, где в специальной комнате незнакомый мне мужчина с помощью банковского счетчика купюр пересчитал мои деньги и забрал их. На руки мне не было выдано никаких официальных квитанций или расписок, кроме двух сомнительных распечаток.

ООО «Консультационный центр» в лице менеджера Максима Фомичева оказал мне услугу по оформлению личного договора с трейдером.
Из-за того, что менеджер торопил меня, я подписала договор, не вчитываясь подробно. Однако заметила, что вместо обещанной трети от суммы моего депозита в рисковый капитал по договору было заложено 100% моего депозита. На мое удивление Максим Фомичев отреагировал сразу: сказал, что так надо, иначе я ничего не заработаю, а поскольку трейдер, навязанный мне, - «лучший», то бояться нечего и необходимо скорее начинать работу.

В течение месяца я созванивалась с менеджером и трейдером, чтобы поинтересоваться, как идут дела. Они отвечали мне, что всё идет замечательно, пока однажды я не увидела, что мой счет (отображенный в личном кабинете на сайте компании) практически опустел. Со слов трейдера, которому я позвонила сразу же после этого, он делал последние ставки по настоянию и указанию своего начальника, Максима Фомичева, поэтому всё проиграл.

Максим Фомичев позвонил мне и пригласил в офис на разговор, где познакомил меня со своим коллегой Александром, сотрудником ООО «Консультационный центр». На счету в тот момент оставалось около 300 000 рублей. Александр начал убеждать меня срочно пополнить мой депозит, чтобы «выдержать просадку», однако, на этот раз я отказалась, так как денег у меня больше не было.

Желая сохранить оставшиеся деньги, я написала заявление на вывод средств. Процедура вывода средств оказалась нарочито сложной и абсурдной: потребовался скан моего паспорта (его делали около часа) и заявка, оформленная через личный кабинет на сайте. Всё это должно было быть рассмотрено (вместе с проверкой паспорта) в течение трех рабочих дней. Все требования процедуры по выводу средств я выполнила, однако, уже на следующий день мой счет (на котором оставалось около 300 000 рублей) опустел полностью.

Трейдер после этого отказался со мной говорить, перенаправив меня к менеджеру. Менеджер Максим Фомичев упорно не отвечал на мои звонки в течение пары дней после потери всех денег, после чего я прекратила попытки.